Где подать претензию в личном кабинете Мосэнергосбыт



Поставщик услуг Мосэнергосбыт уделяет внимание качеству обслуживания клиентов. Для этого на официальном ресурсе созданы специальные сервисы, через которые жители могут направить обращения, вопросы или пожаловаться на обслуживание. Если вы столкнулись с негативными моментами, то полезно знать, где в личном кабинете Мосэнергосбыта подать претензию. Сделать это можно через раздел обращений, а также используя специально выделенный сервис.

Как подать претензию в личном кабинете Мосэнергосбыт

Где в личном кабинете Мосэнергосбыт подать претензию

В случае возникновения спорных моментов с компанией, а также возникшим неудовольствием клиента рядом моментов, связанных с предоставлением электроэнергии, обслуживанием, это можно оспорить. Свои жалобы вы можете направить в компанию удобным способом:

  • Через виртуальную приемную
  • В личном кабинете.
  • По горячей линии +7 (499) 550-9-550.
  • Обратившись в офис.

Чтобы воспользоваться личным кабинетом и его возможностями, необходимо быть зарегистрированным клиентом. Кабинет пользователя размещен по адресу https://my.mosenergosbyt.ru. Для входа в него достаточно ввести логин и пароль.

Где в личном кабинете мосэнергосбыт подать претензию

Чтобы получить доступ ко всему функционалу, потребуется указать свой лицевой счет, добавив его профиль.  После этого будут доступны дополнительные разделы. Найти нужную вкладку можно на главной странице кабинета. Выполните следующие действия

  1. Откройте вкладку «Вопросы и ответы».
  2. Справа вы увидите кнопку «Задать вопрос», она размещена рядом с изображением конверта.
  3. В открывшейся форме укажите поставщика из списка, и свой лицевой счет.
  4. Откроется блок «Тема вопроса», в которой нужно выбрать подходящий вариант.
  5. Прокрутите список часто задаваемых вопросов, которые отобразятся по вашей тем, вниз, и нажмите кнопку «Продолжить».
  6. Напишите текст претензии.
  7. Нажмите на кнопку «Отправить».
  8. Ответ поступит в раздел «Уведомления», который обозначен на главной странице в виде колокольчика.

Обратите внимание! В отличие от личного кабинета юридического лица в ЕЛК физлиц отсутствует отдельный раздел для подачи претензий, используйте вкладку с вопросами.

Где подать претензию в личном кабинете Мосэнерго

Альтернативный способ подать претензию на Мосэнергосбыт

Подать жалобу вы можете, не входя в свой аккаунт, созданный на портале.  Для этого разработан сервис «Виртуальная приемная». Доступ в него не требует регистрации, а предоставляется он бесплатно. Идентификация пользователей осуществляется при заполнении специальной формы путем указания номера лицевого счета. Порядок подачи претензии:

  1. Откройте стартовую страницу ресурса по ссылке: https://www.mosenergosbyt.ru/common/lobby/.
  2. Выберите здесь блок «Частные клиенты».
  3. Откроется форма для заполнения.
  4. Внесите свои ФИО, номер лицевого счета, адрес проживания, и оказания услуг.
  5. Обязательно оставьте контакты: телефон и электронную почту.
  6. В поле тема впишите «Претензия».
  7. Далее заполните блок «Ваше обращение».
  8. При необходимости можно прикрепит документы.
  9. Введите код подтверждения.
  10. Нажмите кнопку «Отправить».

Такая форма обращений подразумевает минимум информации. Опишите жалобу в сжатой форме, а дополнить факты вы можете, прикрепив документ. Ее обязаны рассмотреть в течение 30 дней, и направить ответ на указанные контакты. Если он не получен, а претензию не удовлетворили, это прямое нарушение закона. В этом случае вы имеете право обратиться в вышестоящие инстанции.

Где подать претензию в мосэнергосбыт личном кабинете

Что может стать основанием для подачи претензии

При потреблении электроэнергии вы можете столкнуться с различными ситуациями. Не всегда клиенты остаются довольны качеством обслуживания, сделанными расчетами, и прочими моментами. Чаще всего основанием для подачи жалобы служат:

  • Отказано в просьбе на перерасчет.
  • Выставлена дополнительная сумма за ремонт электросчетчика.
  • Ошибки при платежах, и не зачисление средств.
  • Нет объяснения причин при отказе после обращений.
  • Низкое сервисное обслуживание.
  • Нарушены нормы проверки оборудования, которые стали проводить чаще, чем раз в 6 месяцев.
  • Отказы сотрудников делать расчет по предоставленной льготе и прочее.